Работа в INTECH construction
Быть в нашей команде престижно и перспективно, поскольку мы работаем со сложными и интересными проектами. Это требует особого мастерства, творческого подхода и энтузиазма. Без этого невозможно на протяжении длительного периода занимать лидирующие позиции в таких важных сферах, как инженерные изыскания, проектирование, строительство, реконструкционные и реставрационные работы, текущий и капитальный ремонт.
У нас работают ведущие инженеры проектировщики, способные разработать проект объекта любого уровня сложности, с учетом его специфики, назначения, особенностей использования. Для этого используется специальное программное обеспечение по созданию чертежей в двухмерном пространстве и в 3D. Инженерно-технический состав оснащен современным инновационным оборудованием, специальной техникой, позволяющей выполнять комплекс работ с максимальной эффективностью, производительностью и гарантированными качественными характеристиками. При этом используются прогрессивные технологии, способствующие разработке проектов с минимальными затратами материальных и временных ресурсов, с неукоснительным соблюдением установленных договорными обязательствами сроков. Строгое соблюдение действующих государственных стандартов, строительных, отраслевых нормативов – основополагающие требования для всех сотрудников нашей компании.
СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ
Стажировка в INTECH construction
Мы заботимся о том, чтобы коллектив постоянно пополнялся талантливыми специалистами, высококлассными инженерами. Для этого у нас проходят стажировку выпускники престижных строительных, экономических, технических ВУЗов Санкт-Петербурга. Только при непосредственном участии в живой работе под руководством опытного инженера-наставника молодой специалист получает важные знания, навыки, овладевает передовыми технологиями и методиками. Это касается не только производственного направления, но и возможности умело организовать коллектив на достижение поставленных, запланированных целей.
Грамотно организованная стажировка и обучение – это возможность пополнить штат компании высококвалифицированными кадрами, которые помогут в достижении главной цели: постоянного увеличения объемов строительства, реконструкции, реставрации объектов различного уровня сложности и назначения, которые полностью будут отвечать запросам и требованиям заказчиков и клиентов, иметь высокие качественные характеристики при полном соблюдении оговоренных сроков выполнения работ.
ОБЯЗАННОСТИ:
Взаимодействовать со сметным и планово-экономическим отделами в части оптимального подбора расценок на виды работ;
Взаимодействовать с отделом снабжения в части контроля графика поставок;
Осуществлять приемку, учет и хранение технической и проектно-сметной документации от Заказчика на строительство объекта, оформлять и передавать на объекты и в подрядные организации для выполнения строительно-монтажных работ, согласно действующих в организации правил;
Вести подсчет объемов по проектной документации, формировать ведомости объемов работ, материалов и оборудования;
Формировать и проверять исполнительную документацию;
Вести реестры по актам освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций;
Составлять планы, графики финансирования и производства работ. Корректировать планы и графики;
Контролировать выполненные объемы строительно-монтажных работ. Вести накопительные ведомости выполненных работ по объекту;
Контролировать своевременную закупку строительных материалов на объекты (проверка объемов в соответствии со сметой, проверка технических характеристик закупаемых строительных материалов, контроль за своевременным согласованием замены материалов с Заказчиком);
Вести учет законченных строительно-монтажных работ;
Проверять списание материалов по форме М-29 или по форме отчета об использовании давальческого сырья;
Участвовать в составлении и согласовании смет, ведомостей объемов работ к контрактам на выполняемые работы с Заказчиком;
Оформлять и готовить к подписанию у Заказчика актов приемки выполненных работ по формам КС-2, КС-3;
Проверять предоставленные подрядными организациями форм КС-2, КС-3. Контролировать своевременное предоставление подрядчиками документов;
Проверять сметы, расчеты стоимости работ подрядных организаций;
Анализировать и оформлять дополнительные и непредвиденные объемы работ, согласовывать их с Заказчиком;
Контролировать оформление и согласование договоров подряда, субподряда, контролировать их выполнение.
ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт работы в генподрядных компаниях по строительству объектов промышленной и/или дорожной инфраструктуры;
Умение самостоятельно составлять ведомости объемов работ, материалов и оборудования для предварительной подготовки документации к тендерам;
Умение проводить анализ работ для целей повышения рентабельности и прибыльности проекта;
Умение разрабатывать графики производства работ и увязывать их с графиком поставки материалов и графиком финансирования (освоения).
Умение аргументированно доказывать и согласовывать все виды графиков.
Осуществлять подготовку, проверку, согласование исполнительной документации с Заказчиком. Обеспечивать ведение и учет документации по выполненным работам объекта.
Вести учет замены материалов и оборудования, в том числе готовить дополнительные соглашения.
Выявлять дополнительные объемы работ, формировать предложения о замене строительных материалов на более оптимальные.
Применять в работе знания нормативной базы, СНиПОВ, читать чертежи, читать сметы.
Высшее строительное образование и опыт работы в производственно-техническом отделе строительной компании (предпочтительно дорожное, промышленное строительство) не менее 5 лет.
Знание технологии и способов ведения строительных работ, СНиП, СП, ГОСТ. Обязателен опыт работы с Государственным Заказчиком. Чтение проектной и сметной документации.
Знание AutoCad, MS Office, Project.
ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:
Обеспечить защиту правовых интересов и соблюдение законности в деятельности Общества.
КАНДИДАТАМ, НАПРАВЛЯЮЩИМ РЕЗЮМЕ ВАЖНО УЧЕСТЬ, ЧТО:
1. ключевой компетенцией кандидата является — обеспечение договорной работы.
2. основной объем работы — по договорам строительного подряда.
3. рассматриваем кандидатов только с опытом работы в строительных компаниях.
Мы ищем кандидата который понимает процесс управления строительным проектом и особенности работы с Государственным Заказчиком.
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Организация и контроль ведения договорной работы в Обществе:
1.1. заключение/расторжение договоров с подрядчиками, заключение дополнительных соглашений/ расторжений, претензионная работа;
1.2. совместно с тендерно-договорным отделом сопровождение взаимодействия с Заказчиком (ведение переписки, приостановка работ, расторжение договоров, дополнительных работ и т.п.);
1.3. заключение/расторжение договоров с контрагентами (поставка, зачеты, займы, аренда, купля-продажа недвижимости и регистрации прав;
1.4. осуществление регулярного контроля за исполнением основных договорных обязательств контрагентами.
2. Осуществление Правовой экспертизы договоров, проектов локальных нормативных актов Общества, писем, протоколов и прочих ЛНД:
2.1. подготовка заключений в рамках правового обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Общества.
3. Контроль исполнения требований корпоративного законодательства, устава и внутренних документов Общества:
3.1. разработка, согласование типовых форм документов и договоров;
3.2. разработка учредительных документов;
3.3. регистрация ООО, регистрация ИП, внесение изменений в учредительные документы.
3.4. юридическая экспертиза приказов, регламентов, положений.
4. Взаимодействие с надзорными органами, налоговыми органами, органами гос власти и местного самоуправления по сопровождению производственной деятельности Общества:
4.1. подготовка ответов на требования налоговой инспекции, участие в комиссиях, подготовка правовой позиции.
4.2. представление и защита интересов Общества в проверках, проводимых в организации государственными контрольно-надзорными органами, с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими.
5. Обеспечение претензионно-исковой работы в Обществе:
5.1. Защита и представление интересов Общества в судах, правоохранительных, надзорных и иных государственных органах, при взаимодействии с контрагентами и третьими лицами.
5.2. Ведение и контроль судебных дел, по которым Общество является стороной.
5.3. Представление интересов Общества в суде, подготовка документов (заявлений/ходатайств, аппеляционных и кассационных жалоб) защита и представление интересов Общества в судах, правоохранительных, надзорных
6. Сопровождение и поддержка запросов работников Общества:
6.1. консультирование по различным правовым вопросам производственной деятельности;
6.2. экспертная помощь при составлении юридических документов, типовых корпоративных документов.
ТРЕБОВАНИЯ:
1. Высшее юридическое образование. Предпочтительно Санкт-Петербургский государственный университет.
2. Рассматриваем кандидатов только с релевантным опытом не менее 3 лет в должности главного юрисконсульта в компаниях строительного рынка (реконструкция, реставрация, капитальный ремонт и общестрой — преимущество).
3. Компетенции и личностные качества:
3.1. Письменная коммуникация. Ясная и убедительная манера письменной коммуникации, использование соответствующих адресату документа стиля и языка;
3.2 Устная коммуникация. Ведение переговорного процесса с учетом особенностей собеседников; умение спокойно и конструктивно выступать перед аудиторией, «держать стресс» в переговорах с проверяющими организациями по защите интересов компании;
3.3. Ориентация на качество. Стремление достигать результатов и качества в работе;
3.4. Решительность. Готовность принимать решения, проявлять инициативу и брать ответственность за принятые решения, отвечает за свои слова и действия.
3.5. Умение собирать и анализировать информацию для решения проблем. Оперативность и скорость в подготовке информации для формирования правовой позиции и принятия решения. Прогноз возможных последствий принимаемых решений.
3.6. Влияние. Уверенность в себе, легкость в установлении социальных контактов, умение влиять и убеждать.
ОБЯЗАННОСТИ:
Выполнение графика и качества производства работ подрядными организациями. Контроль необходимых документов, обеспечивающий право и безопасность ведения подрядными организациями работ на территории строительного объекта. Своевременное принятие необходимых мер по наращиванию темпов строительства;
Координация работ субподрядных организаций и ежедневный системный контроль за ходом выполнения работ согласно проекта (соблюдение технологии производства работ, СНИПов, ГОСТов, ТУ, Технических карт и прочих нормативных документов);
Обеспечение безопасных условий труда и жизнедеятельности работников Общества. Контроль соблюдения подрядчиками правил охраны труда, пожарной и экологической безопасности. Ведение необходимой документации в части охраны труда и электробезопасности;
Своевременная подготовка заявки на поставку материалов в соответствии с проектом, обеспечение контроля качества приемки материалов работниками подрядных компаний, организация хранения и передача в производство;
Участие в согласовании возникающих в ходе строительства изменений в проекте, замене материалов и других технических вопросах.
ТРЕБОВАНИЯ:
Высшее образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство», профессиональная переподготовка по направлению «Сохранение объектов культурного наследия» с актуальным сроком действия;
Аттестация Федерального органа охраны объектов культурного наследия в установленном порядке;
Знание ССН-84;
Знание чтения смет и списания материалов;
Умение вести журналы: общий журнал работ, входной контроль качества, бетонных работ, сварочных работ, контроля лесов и подмостей;
Знание и умение организовывать выполнение работ по капитальному ремонту: Фасадов, Кровель, Инженерных сетей;
Практический опыт и стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 10 лет, в том числе по направлению сохранения объектов деревянного зодчества. Опыт в ниже указанных видах работ: жесткие кровли, монолитные работы (усиление фундамента, плит пола и пр.), штукатурные работы по дранке в интерьерах, перестилка полов простильных, работы по полам паркетным, реставрация столярных заполнений оконных и дверных, работы по электрике, отоплению, ХВС, ГВС, слабым токам (АПС, СКУД и пр.);
Навыки работы в 1С Склад, AUTOCAD.
Главная задача бухгалтера по ТМЦ – обеспечить достоверный учет и контроль материалов, сырьевой базы и товарно-материальных ценностей Общества.
ОБЯЗАННОСТИ:
Ведет учет ТМЦ – давальческий материал, основные средства, услуги (приход, списание, передача в эксплуатацию) в разрезе объектов строительства и по признакам источников финансирования.
Обрабатывает первичные документы (накладные по форме Торг-12 и М-15, акты списания, акты передачи, формы КС-2,КС-3, требования-накладные по форме М-11).
Участвует в проведении годовых и внеплановых инвентаризаций по материальным запасам.
Контролирует оплату счетов на материалы, согласно договорам (срокам) поставки и приказам по Обществу.
Проводит сверки по взаиморасчетам с покупателями и заказчиками.
Обрабатывает материальные отчеты и списание материалов ( по форме М-29) по объектам с учетом источников финансирования.
Формирует книгу продаж.
Архивирует (в т.ч. сканирует) первичные документы.
Контролирует передачу ТМЦ подрядным организациям.
Формирует отчет о давальческих материалах (списание).
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательно профильное образование (бухгалтерский учет, анализ & аудит/ экономика & бухгалтерский учет), повышение квалификации в области бухгалтерского и налогового учёта, анализа и внутреннего контроля будет плюсом.
Успешный релевантный опыт работы в должности бухгалтера по ТМЦ бухгалтерии, предпочтительно строительных и реставрационных компаний.
Глубокое понимание принципов управленческого учета, учета материалов.
Знание счетов 08,10,60, 71.
Навык работы в 1С Предприятие 8.3 Бухгалтерия, 1С «Снабжение и склад», Excel.
Основная цель работы:
Экономический анализ рисков и управление возможностями для достижения Компанией ключевых финансовых показателей в операционной и инвестиционной деятельности.
ОБЯЗАННОСТИ:
Построение финансовых моделей для проектов строительства Общества.
Участие в предварительном экономическом анализе показателей бюджета проекта для участия в тендерах, расчете ТЭП.
Обеспечение процесса финансового планирования, прогнозирования, анализа и учета инвестиционных затрат.
Подготовка и защита ежемесячного анализа финансовых показателей и перфоманса (результативность/эффективность деятельности) для собственников компании. Регулярная подготовка управленческой отчетности (в формате БДР, БДДС).
При необходимости сопровождение/ проведение аудитов в процессах бюджетирования и прогнозирования.
Консультирование руководителей ЦФО по вопросам бюджета, оптимизации затрат, увеличению прибыли и т.д.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательно профильное образование (экономика&финансовый анализ/ экономика инвестиционно-строительной деятельности/ экономика&управление), повышение квалификации в экономике и финансах будет плюсом.
Успешный опыт работы в финансово-экономических службах, планово-экономических отделах предпочтительно строительных и реставрационных компаний.
Глубокое понимание P&L, структуры баланса, принципов управленческого учета.
Сильный навык работы в Excel.
Мы всегда рады новым лицам!